Нано-степени как новая модель интеграции в области высшего образования

В прошлом году, AT & T и онлайн образовательная организация Udacity объединились, чтобы предложить “нано-степени”, которые непосредственно готовят студентов к работе в AT & T. Этот шаг идет в ногу с новым правительственным докладом, что позволяет предположить, что более тесное сотрудничество между университетами и бизнесом является ключом к экономическому успеху в будущем. Тем не менее, Майкл Рот, президент Университета Уэсли, скептически относится к нано-степеням. Нано-степени, утверждает он, не подходят для классического гуманитарного образования.

Рот считает, что навыки критического мышления и широта степени гуманитарных наук значительно перевешивают любые выгоды от нано-степени. Хотя я (Matthew LeBar – прим. ред.), конечно, поддерживаю степени в гуманитарных науках, но идея, что они делают нано-степени бессмысленными кажется абсурдной. Хотя это правда, что гуманитарные науки дают студентам больше навыков, чем нано-степени, разница в стоимости двух степеней существенно отличается. Стоимость обучения в Университете Уэсли в течение одного года более чем в 20 раз превышает стоимость нано-степени Udacity и AT & T и получение нано-степени занимает менее чем год, а не типичные четыре года как для классической университетской степени. Низкая стоимость нано-степени облегчает их получение и делает возможным получить более чем одну. Таким образом, если работник недоволен своей нынешней работой, он может дешево и быстро получить подготовку к новой работе через нано-степени.

Это правда, что нано-степень может быть альтернативой высшему образованию для некоторых людей, но некоторые из этих людей в любом случае не должны идти в колледж. Колледж является чрезвычайно дорогим (мы все слышали страшные истории студентов из колледжа о долгах размером в $ 100000 долларов), и утверждается, что существует слишком много людей, которые получают высшее образование. Если нано-степени покажут жизнеспособную альтернативу, они могут помочь уменьшить уровень инфляцию, от которой страдают недавние выпускники, существуя как профессиональное образование. В тоже время, поскольку физические ресурсы более не нужны, то Однако, поскольку физические ресурсы больше не нужны, нано-степени могут быть получены дешевле и проще, чем ремесленное образование.

Нано-степени просто другой вид зверя, чем классическое гуманитарное образование. Нано-степени осуществляют целевую подготовку для одного типа работ, в то время как классическое гуманитарное образование обеспечивает навыки для различных рабочих мест. Поэтому д-р Рот не должен опасаться за свое учреждение, но и не должен сбрасывать со счетов нано-степени, как бесполезные. Оба типа образования могут сосуществовать и служат они разным целям. Сравнивать их неуместно и только портит их имидж.

Udacity и AT & T могут и не быть успешными в нано-степенях – вполне возможно, что не достаточное количество студентов будут обучаться или степень не даст им достаточную подготовку. Тем не менее, идея хороша и не должна быть отклонена. У нее есть потенциал, чтобы быть чрезвычайно эффективным способом подготовки нового поколения работников, и для многих может обеспечить способ избежать чрезмерно дорогое высшее образование.

Материалы информационного ресурса Forbes.com, оригинал статьи: Nano-Degrees as a New Model to Integrate into Higher Education