«Школы гостеприимства»: глобальная подготовка выпускников

В последнем ежегодном докладе UNWTO появились серьезные цифры о росте мирового туризма. Каждое 11-е рабочее место – в сфере мирового туризма, и по прогнозам к 2023 году таким будет каждое 10 место, что говорит об увеличении рабочих мест в этой отрасли на 80 миллионов.

Очевидно, что данный сектор находится в своем расцвете, вследствие чего «школы гостеприимства» принимают студентов из более широкого круга стран (более чем 100 различных наций).

В то же время курсы гостиничного менеджмента ценятся даже больше, так как хорошо зарекомендовавшие себя компании (Блумберг, Диснейленд, Луи Виттон и другие) часто проводят рекрутинг международно-ориентированных будущих руководителей именно из таких выпускников.

Среди ведущих программ выделяется группа Ле Рош (Les Roches Global Hospitality Education). Она первой ввела ряд курсов для прогнозирования и решения наиболее глобальных проблем, стоящих перед сектором. Она принимает студентов 90 национальностей, где доля иностранных студентов составляет 97%.

Курсы хороши и тем, что обеспечены практика и трудоустройство студентов. В США,  в частности, иностранных студентов привлекают на дополнительные практические занятия учебной программы. Международные студенты, закончившие программу, могут быть наняты на один год по студенческой визе. Они успешно работают в США, а затем имеют возможность использовать этот опыт в своей или же любой другой стране мира.

Источник информации