- разработка и реализация маркетингового плана и стратегии, которые будут способствовать интернационализации университета;
- изучение, систематизация и адаптация зарубежного опыта университетов в осуществлении ВЭД;
- систематическое исследование и мониторинг зарубежных рынков образовательно-научных услуг по перспективным для университета регионам (еженедельные обзоры, дайджест);
- распространение информации и формирование положительного имиджа университета в международном информационном пространстве (официальный веб-сайт);
- разработка и регулярное издание рекламно-информационной продукции на иностранных языках для продвижения образовательно-научных услуг университета на зарубежные рынки (информационные пакеты факультетов и институтов, университета в целом);
- формирование комплексного коммерческого предложения университета для потенциальных зарубежных партнеров, с последующей его адаптацией под различные группы потребителей (индустрия, вуз-партнер, иностранное государство)