Квітень / Апрель (25-29) 2016

ОТЧЕТ

по мониторингу рынка образовательных услуг Латинской Америки

Апрель

(с 25.04.2016 по 29.04.2016 г.)

По материалам: Education Internacional

 

Аннотации статей:

  1. Аргентина: преподаватели требуют принятия нового закона о финансировании образования

(Education Internacional)

20 апреля 2016 года состялась встреча представителей Конфедерации работников образования Аргентины (CTERA), правительства Аргентины, и представителей Парламента, на которой обсуждалась необходимость увеличения расходов на образование от 6 до 10% от ВВП. Вопрос стоял об ускорении принятия законопроекта от 3 ноября 2015 г., в котором предусматривается инвестирование 8% для базового образования, от детского сада до институтов, и 2% для университетов. Финансирование расходов по этому законопроекту крайне важно для обеспечения качественного государственного образования.

Источник информации:

http://www.ei-ie-al.org/index.php/1237-argentina-docentes-buscan-una-nueva-ley-de-financiamiento-educativo

  1. Общенациональная забастовка преподавателей высших учебных заведений в Аргентине

(Education Internacional)

В Аргентине в связи с экономическим кризисом сложилась напряженная обстановка в сфере высшего образования – недостаток финансирования, приведший к задержке выплат заработной платы преподавателям; сокращение образовательных программ разного уровня; сокращение стипендиального фонда.

Переговоры профсоюза работников высшего образования с правительством закончились безрезультатно. Поэтому 27 апреля 2016 г. в стране была проведена забастовка в университетах и колледжах по всей стране; преподаватели и студенты организовали дебаты и общественные прения с целью придать гласности возникший конфликт и выразить несогласие с политикой национального правительства. Было заявлено, что если правительство не предпримет решительных действий по устранению конфликта, в начале мая забастовка будет повторена.

Источник информации:

http://www.ei-ie-al.org/index.php/1241-paro-nacional-de-docentes-universitarios-en-argentina