ПОСТРОЕНИЕ ИННОВАЦИЙ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В УНИВЕРСИТЕТАХ

entrepreneurshipПредпринимателями рождаются или становятся? Для многих университетов ответ вполне очевиден: предпринимательству можно действительно обучить при условии вложения серьезных инвестиций в этот процесс.

В Центральном технологическом университете из ЮАР признают важность освоения теории при обучении предпринимательству, однако считают, что гораздо больше внимания следует уделять практическому опыту в реальной рабочей среде. Студенты должны начитать работать в компаниях уже на второй год обучения.

Уверенность в «обучаемости» предпринимательству объясняется большими успехами программ обучения предпринимательству во всем мире. Хорошим примером может быть Университет прикладных наук JAMK из Финляндии, где предпринимательство стоит в учебном плане с первого года обучения. В этом вузе акцент сделан на получении студентами практических навыков, решению реальных жизненных проблем и групповой работе, в результате чего студенты полностью готовы вести свой собственный бизнес к моменту получения степени бакалавра.

Обучение предпринимательству для ЮАР очень важно, учитывая большой уровень безработицы в стране среди молодежи (54%).

Источник информации