MOOCS – УНИВЕРСИТЕТЫ ДОЛЖНЫ ОХВАТЫВАТЬ ОНЛАЙН-ОБУЧЕНИЕ

скачанные файлыВысшие учебные заведения не должны бояться неудачи, когда речь идет о новых технологиях. В течение многих столетий, университеты занимали активную позицию в решении основных проблем современности – от рассмотрения изменения роли женщин в обществе до исследования будущего «здоровья» нашей планеты. При этом университеты традиционно, были чрезвычайно элитарными и доступными только небольшой, избранной части населения. Технология сегодня позволяет университетам предложить действительно глобальный открытый доступ к образованию, а также усилить влияние результатов их работы на общественность, промышленность и бизнес.

Студенческий спрос на дистанционное обучение и все более высокотехнологические методы его доставки, обеспечили поистине ошеломляющий сдвиг в нашем понимании того, что означает «поступить в университет». Нет больше студентов, привязанных к обучению в пределах своих границ. При этом сила технологий сопровождается боязнью неудачи, в том числе от глубокого внедрения технологий, что особо остро осознают университеты.

Массовые открытые онлайн-курсы (Mooc) – курсы, предусматривающие открытый доступ к ним через интернет и большое количество участников – одно из последних достижений в области дистанционного обучения.

Одним из примеров открытых широких возможностей, при поддержке технологий, вскоре будет совместное предприятие университетов Massey University (Новая Зеландия) и University of California. Вузы запускают программу, нацеленную сделать обучение доступным для студентов и организаций, для которых ранее обучение было ограничено географическими или финансовыми рамками. Комплексная программа исследования и соответствующего реагирования на последствия ликвидации аварийных разливов нефти, будет предложена глобальной аудитории. И это всего лишь один из множества возможных примеров того, как технология помогает открыть знания.

 

Источник информации