Американский финансист и филантроп Джордж Сорос в своем интервью в Лондоне прокомментировал достижения Казахстана с момента обретения независимости. Отметив, что на постсоветском пространстве Казахстан является наиболее развитой страной, Сорос подчеркнул, что в КазНУ
им. аль-Фараби образовательные стандарты более высокие, чем в других университетах центральноазиатского региона.
Столь высокая оценка знаменитого инвестора и создателя сети благотворительных организаций свидетельствует о том, что казахстанское образование становится узнаваемым и конкурентоспособным в мире. КазНУ как ведущий вуз республики целенаправленно ведет большую работу в данном направлении.
– В университете проведены полная модернизация образовательного процесса и диверсификация учебных программ, – сообщает пресс-служба КазНУ. Реализуются уникальные образовательные программы, сопоставимые с программами ведущих вузов мира. С целью интеграции образования и науки созданы учебно-научные центры и лаборатории всемирно известных компаний – “Hewlett-Packard”, “Microsoft”, “Cisco”, “Koniсa Minolta”, FUJITSU, “Samsung” и других. Благодаря внедрению передовых технологий, успешной аккредитации образовательных программ известными зарубежными агентствами AQUIN и ASIIN, а также активному развитию академической мобильности университет становится все более привлекательным для иностранных граждан.
По итогам исследования, проведенного известной международной организацией “Great Value Colleges”, КазНУ вошел в число 50 самых технологически развитых университетов мира. Являясь в этом рейтинге единственным представителем стран СНГ, университет занял в нем 31-е место. Наряду с этим, КазНУ добился высокой позиции в международном рейтинге вузов мира QS и является единственным в Центральной Азии, входящим в “топ-300” лучших вузов мира. О росте мирового авторитета казахстанского университета свидетельствует также факт признания КазНУ глобальным хабом ООН “United Nation Academic Impact” (Академическое влияние ООН) и региональным хабом ЮНЕСКО по устойчивому развитию в сфере образования и науки.