УРОКИ ИНДИИ ДЛЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ АФРИКИ

Third_India-Africa_Forum_Summit_LogoВысшее образование и научно-исследовательский сектор Африки не готовы к глобальной конкуренции и инновациям, так как только 4% современных инноваций на континенте основаны на исследованиях и разработках, в соответствии с данными Экономической комиссии Организации Объединенных Наций для Африки, Африканского союза и Африканского банка развития, что предлагают континенту использовать уроки Индии.

В ключевом докладе «Инновации, конкурентоспособность и региональная интеграция» постулируется вывод, что большинство новаторов Африки руководствуются элементарными практическими навыками и традиционными знаниями. До сих пор нет убедительных доказательств, что наука, технологии и инновационная политика в большинстве африканских стран адаптированы к особенностям стран или правильно скоординированы.

Согласно отчету, университеты в Африке производят выпускников, которые недостаточно хорошо подготовлены к профессиональной деятельности, в то время как лаборатории плохо оснащены для обучения первоклассных кадров в области науки, технологии, инженерии и математики – группы STEM- дисциплин.

Ключевые организации континента рекомендовали африканским странам адаптировать опыт Индии в разработке политики, направленной на построение сильной образовательной инфраструктуры, способной повысить уровень навыков и компетенций обучения, в увеличении расходов на обеспечение высокого качества высшего образования.

Источник информации