Вересень / Сентябрь (05-09) 2016

Отчет

по мониторингу рынка образовательных услуг в Азии

(05.09.2016 – 09.09.2016)

 

По материалам: University World News, VietNamNet Bridge, South China Morning Post.

  1. Почему типовые учебные программы не будут работать? (Индия)

(University World News)

Для большей части мира, в том числе для комиссии по университетским грантам или ОЗК Индии, главной целью является стремление к качеству высшего образования. ОЗК совместно с другими организациями предложила модель учебного плана – для всех программ бакалавриата, послевузовского образования и любых связанных с ним основных или факультативных курсов. Однако стандартизованные (типовые) учебные программы неэффективны для студентов с различными академическими способностями. И наиболее часто с этой проблемой сталкиваются страны, имеющие огромные темпы роста населения за короткий период.

Источник информации:

http://www.universityworldnews.com/article.php?story=20160830154712609

 

  1. Университеты до сих пор в поиске студентов (Вьетнам)

(VietNamNet Bridge)

Как менее престижные государственные и частные университеты продолжают искать студентов для достижения целей по зачислению, так и государственные вузы жалуются на нехватку студентов, что являет собой новый феномен. Проблема, по данным министерства образования и подготовки кадров  заключается в высоком проценте абитуриентов, которые в итоге не становятся студентами. Сотни вузов должны продолжать искать студентов после первой вступительной кампании, в том числе и наиболее престижные университеты страны.

Источник информации:

http://english.vietnamnet.vn/fms/education/162750/universities-still-searching-for-more-students.html

  1. Новый толчок для признания квалификаций в Азии

(University World News)

Цели устойчивого развития дают новый импульс для региональных и глобальных принципов признания квалификаций высшего образования заграницей. Делегаты из 30 стран Азии и Тихоокеанского региона на встрече в Сиднее, Австралия, пришли к консенсусу касательного механизма признания квалификаций, что было закреплено в Сиднейском Положении от  18 августа 2016 года.

 Источник информации:

http://www.universityworldnews.com/article.php?story=20160831154523541

  1. Интернационализация индийских университетов – путь вперед.

(University World News)

С населением в 1,3 млрд, половина из которого – молодежь до 25 лет, а также с прогнозом, что к  2030 г. количество человек студенческого возраста будет составлять 140 млн, Индия имеет огромный шанс стать мировым источником «умов и талантов». Для этого стране необходимо сосредоточиться больше на том, как глобальные ресурсы могут быть использованы для создания потенциала, на расширении доступа к высшему образованию, повышению его качества и поощрении разнообразия, и в меньшей мере – на коммерческих возможностях, связанных с быстро растущим мировым рынком высшего образования.

Источник информации:

http://www.universityworldnews.com/article.php?story=20160903061847638

  1. Китай: скептицизм относительно плана по созданию университетов «мирового класса»

(South China Morning Post)

Как известно, Китай имеет достаточно большие амбиции и стремится стать мировым лидером в секторе высшего образования. С целью выполнения плана по созданию университетов мирового класса было сделано немало усилий, в том числе щедрое финансирование властей в сферу высшего образования страны. Однако эксперты настроены скептически: глобальные рейтинги остаются неизменными на протяжении последних двух десятилетий.

Источник информации:

http://www.scmp.com/news/china/policies-politics/article/2009267/retaking-test-can-chinas-universities-secure-world