Грудень / Декабрь (01-16) 2016

ОБЗОР
рынка образовательных услуг Латинской Америки
Декабрь
01.12.2016 по 16.12.2016)
По материалам: PanAm Post, University World News, Digital Journal

Аннотации статей:

  1. Безработность среди молодежи (Аргентина)

(PanAm Post)

Аргентина имеет одни из самых высоких на континенте показателей безработицы среди молодежи. Результаты исследований, проведенных известной международной компанией Adecco Group при поддержке Международной организации труда и Организации экономического сотрудничества, показывают, что 17,3% молодых людей Аргентины не учатся, не работают и не ищут работу.

Согласно полученных результатов, в Аргентине 4,4 миллиона граждан имеют возраст от 18 до 24 лет. Из них, 24,6 % (или чуть более 1 миллиона) не учатся и не работают, но 765 000 (589 000 женщин и 176 000 мужчин) не учится, не работает и не ищет работу.

“Причина, как правило, – образование,” отметил один из авторов исследования.

Источник информации:

https://panampost.com/raquel-garcia/2016/12/01/17-percent-of-argentinean-youth-are-unemployed-out-of-school-not-looking-for-work/  

 

  1. Как университеты будут выживать в завтрашнем IT-мире?

(University World News )

В Сантьяго, Чили, 24-25 ноября 2016 г. прошла международная конференция «Обновленное высшее образование: университет будущего», на которой участники обсуждали стратегию университетов по выживанию в меняющемся мире.

Если 10 лет назад только одна из шести крупнейших компаний в мире представляла IT-индустрию (Microsoft), то сегодня таковых пять из шести. Мир меняется настолько быстро, что, по оценкам, к 2200 году пять миллионов рабочих мест будут представлять новые технологии.

В ходе конференции были выдвинуты следующие предложения:

  • направление развития университетов должны определять только предпринимательские лидеры, которые должны быть высоко моральными, социально ответственными и законопослушными, а также готовыми идти на риск;
  • университеты должны проводить в жизнь преобразующие исследования, сосредотачиваться на проблемах сообщества, промышленности и государственного сектора, они должны воспитывать лидеров со стратегическим мышлением и международным кругозором;
  • необходимо отходить от пирамидальной структуры; университеты должны становится более горизонтальными учреждениями, менее иерархическими, с открытыми рабочими пространствами для студентов;
  • преподавание и исследования должны осуществляться в рамках междисциплинарных групп, работающих для достижения общей цели;
  • обучения должно быть персонализированным с использованием новых методик и технологий обучения;
  • самообучение потребует наличия преподавателей нового типа, которые не концентрируются на распространении информации, а стимулируют и заинтересовывают студентов предметом преподавания;
  • преподаватели и студенты должны работать вместе в поиске путей решения проблем реального мира; следует дать студентам возможность сталкиваться с проблемами, которых на сегодняшний день еще не существует;
  • решающее значение для прикладных исследований должны иметь инновации, должна быть тесная связь с внешними заинтересованными сторонами и рынком;
  • университеты должны быть более агрессивными в поисках связей с бизнесом;
  • развивать мотивацию – поощрять публикации в ведущих международных журналах, сотрудничество с промышленностью, участие в государственной политике.

Источник информации:

http://www.universityworldnews.com/article.php?story=20161129224526990

  1. PADF запускает программу STEM в Латинской Америке

(Digital Journal)

Панамериканский фонд развития – Pan American Development Foundation (PADF) при финансовой поддержке компании Боинг и Фонда Дартов из Мексики объявил о запуске новой образовательной инициативы в Латинской Америке и Карибском бассейне под названием STEM in the Americas: Inspiring the next Generation of Science and Technology Students (“STEM в Северной и Южной Америке: Воодушевление нового поколения студентов науки и техники”). Проект направлен на помощь молодым людям из Аргентины, Бразилии, Мексики, Колумбии и Чили, получающих образование в области науки, техники, технологий и математики (STEM).

PADF стремится содействовать достижению целей устойчивого развития ООН. Новая программа направлена на решение проблемы неравенства доходов, обеспечение качественного образования и содействие гендерному равенству. Является ли это научная выставка в Мексике, создание учебного плана на основе науки о природе для Бразилии, поставка книг школам в Аргентине или предоставление образовательной поддержки для учителей в Чили, PADF и партнеры работают на преодоление цифрового разрыва.

Эти STEM-инициативы ориентированы на привлечение молодых детей из бедных семей, которые другим способом не могут получить доступ к знаниям. Программа призвана содействовать более активному участию студентов в области науки и техники, особенно среди общин, которые непропорционально мало представлены в этих областях, в том числе девочек и молодежи коренных народов.

Во всех странах проект будет наращивать потенциал учителей и студентов.

Источник информации:

http://www.digitaljournal.com/pr/3169947