Травень / Май (02-06) 2016

Мониторинг

рынка образовательных услуг в Азии

(02.05.2016 – 06.05.2016)

 

  1. Бюджет фундаментальных исследований обсуждается

(World University News)

Проект Китайского пятилетнего плана 2011-2016 г. г. был утвержден  Национальным Народным Конгрессом Китая (ННК). Чиновники заявили, что доля государственного финансирования фундаментальных исследований возрастет с 5% в настоящее время до 10% от общего объема расходов на НИОКР к 2020 году. Если эта цель будет достигнута, расходы фундаментальных исследований  могут составлять от 10 миллиардов долл., как в прошлом году, до 34,5 миллиардов долл. к 2020 г. Подробная информация о пятилетнем плане еще не была обнародована: он был представлен  ННК в виде списка приоритетов.

Источник информации:

http://www.universityworldnews.com/article.php?story=20160421165658655

 

  1. Круглый стол по вопросам привлечения иностранных студентов (Япония)

(The Japan Times)

Япония сталкивается с серьезной проблемой сокращения числа детского, а также трудоспособного населения. Ведущие фигуры из академических кругов и делового мира недавно были приглашены для обсуждения возможности использования иностранных студентов, обучающихся в Японии, которые могут стать важнейшими ресурсами для уменьшения дефицита рабочей силы. Обсуждались также пути привлечения иностранных студентов.

Источник информации:

http://info.japantimes.co.jp/universities/japanese_universities_s2.html

 

  1. Студенты, обвиненные в подстрекательстве к бунту, исключены из университета.

(BBC World News)

Двух индийских студентов, обвиненных в подстрекательстве к мятежу за организации акции протеста в университете Джавахарлала Неру в Дели отстранили от университета. В дополнение к отстранению от учебного процесса, они также были оштрафованы. Сообщается, что они были обвинены в “призыве к межобщественному насилию” и в “нарушении” гармонии в университетском городке.

Источник информации:

http://www.bbc.com/news/world-asia-india-36136754

 

  1. Австралия выдала упрощенную визовую программу для привлечения большего количества студентов из Китая.

(The Pie News)

Премьер-министр Австралии Малкольм Тернбулл недавно представил обществу экспериментальную визовую программу, разработанную с целью облегчения получения образования в Австралии китайскими студентами. В рамках упрощенной студенческой визы, количество категорий студенческой визы будет сокращено с восьми до двух, зачисление и финансовые категории будут упрощены, а заявления могут быть заполнены на китайском языке. Программа является частью усилий Австралии увеличить свою долю притока студентов из Китая на международном рынке. США привлекает самую большую часть китайских студентов, но наблюдается тенденция снижения в 2015 году.

Источник информации: http://thepienews.com/news/australia-rolls-out-ssvf-10-year-visa-to-china/

 

  1. Новый закон ограничивает деятельность иностранных организаций в Китае: влияние на сектор высшего образования остается неясным.

(The  New-York Times)

В конце апреля в Китае был принят закон, обязующий осуществлять более жесткий контроль над более 7000 иностранными организациями, работающими в стране. Новый закон, как ожидается, ограничит какие-либо программы или инициативы, которые имеют политический окрас, и приостановит работу организаций, неспособных найти спонсора. Потенциальное влияние закона на сектор высшего образования – в том числе международное партнерство – требует изучения.

Источник информации: http://www.nytimes.com/2016/04/29/world/asia/china-foreign-ngo-law.html

  1. Правительство планирует создание 20 государственных и частных учреждений высшего класса (Индия)

(The Times of India)

Правительству Индии предложено создать 10 государственных и 10 частных учебных заведений – учебных и научно-исследовательских институтов, которые соответствуют мировым стандартам. Министр развития человеческих ресурсов Индии Смрити Ирани заявил, что правительство еще не выделило никаких средств для этого предложения, но будет поддерживать и оказывать помощь 10 государственным учреждениям.

Источник информации:

http://timesofindia.indiatimes.com/home/education/news/Government-plans-to-make-20-public-private-institutions-top-class/articleshow/52113453.cms

  1. Количество индийских студентов, обучающихся в США подскочило на 31% (Индия)

(The Times of India)

Количество индийских студентов, обучающихся в американских университетах и колледжах равняется 194000,  что означает прирост в текущем году на 31%. Около 1,2 миллиона иностранных студентов проходят обучение в США. Более чем 77% из них являются студентами из Азии. В список «топ – 10» стран, из которых больше всего иностранных студентов вошли: Китай, Индия, Южная Корея, Саудовская Аравия, Канада, Вьетнам, Япония, Тайвань, Бразилия и Мексика.

Источник информации:

http://timesofindia.indiatimes.com/home/education/news/Number-of-Indian-students-in-US-jumps-31/articleshow/52044943.cms

 

  1. Правительство Японии намерено нанять 40000 инженеров из штата Карнатака (Япония-Индия)

(The Times of India)

Правительство Японии заинтересовано в трудоустройстве 40000 инженеров, особенно со штата Карнатака, Индия. После проведения отбора, инженеры будут проходит обучение в Японии в течении года. Министр высшего образования Жаячандран выразил особый интерес к этому соглашению и обещал предоставить всяческую поддержку от имени правительства.

Источник информации:

http://timesofindia.indiatimes.com/home/education/news/Japan-govt-to-recruit-40000-engineers-from-Karnataka/articleshow/52029672.cms

 

  1. Вузы обеспокоены продуктивностью расследований (Новая Зеландия)

(University World News)

Университеты Новой Зеландии предупреждают, что внимание правительства, направленное на повышение производительности системы высшего образования может подорвать их.

В СМИ опубликовано сообщение от вузов Новой Зеландии о том, что власти слишком сосредоточены на новой технологии, что может привести к значительным изменениям, которые могли бы нанести ущерб качеству преподавания и диапазону выбора программ в университетах.

Они также предостерегают от краткосрочных ответов и «причудливого мышления», предполагая, что правительство должно вместо этого сделать долгосрочные и стратегические инвестиции в инфраструктуру университетов.

Источник информации:

http://www.universityworldnews.com/article.php?story=20160504120910977

 

  1. Университеты в ссоре из-за незадекларированных оффшорных компаний

(University World News)

Должностным лицам Гонконгского политехнического университета пришлось потрудиться, чтобы объяснить использование компаний, зарегистрированных в скрытых оффшорных налоговых убежищах.

Президент Университета Тимоти Тонг Вай-Ченг признался в письме к своим сотрудникам, что использование таких фирм ни разу не упоминалось в финансовых отчетах, но в то же время настаивает на законности использования оффшорных зон согласно законодательству в Гонконге.

Источник информации:

http://www.universityworldnews.com/article.php?story=20160506120647375

 

  1. Германия и Малайзия – лидеры по поддержке международного высшего образования

(University World News)

Недавнее исследование Британского Совета обнаружило 9 ключевых моментов касательного сферы высшего образования:

  • рост числа стран, приверженных поддержке международного высшего образования, подтвержденный стратегиями в т.ч. в реформировании законодательства о высшем образовании;
  • среди проанализированных стран, Германия и Малайзия имеют наиболее сбалансированные портфели национальной политики касательно поддержки сферы высшего образования;
  • огромное число стран, финансирующих международное высшее образование, выделяют большую долю на студенческую мобильность, обеспечение равного доступа, а также предотвращение «утечки мозгов» (Китай, Колумбия, Германия, Индонезия, Малайзия, Китай, Турция);
  • студенческая мобильность – главный приоритет национальных политик по международному высшему образованию;
  • слабой зоной оказался контроль над качеством образования;
  • необходимость законодательного урегулирования признания степеней, полученных в ходе транснационального образования. Лишь немногие страны имеют формальные меры такого признания на национальном уровне;
  • высшие учебные заведения должны стать движущей силой в развитии международного образования и проявлять свою инициативу при отсутствии таковой со стороны властей.
  • важность исследований для национальной политики стран вызвана глобальными рейтингами вузов.

 

Источник информации:

http://www.universityworldnews.com/article.php?story=20160504085330926

 

 

  1. Премьер министр индии продвигает докторские программы по йоге для иностранцев

(The Telegraph India)

Премьер-министр Нарендра Моди хочет, чтобы индийские университеты содействовали докторским программам по йоге для иностранных студентов с помощью государственных стипендий.

На совещании в  преддверии второго Международного дня Йоги 21 июня Моди заявил, что это важно для индийских учреждений в целях содействия йоге, поскольку она возникла именно в Индии, и несколько организаций в Европе и США пытались продать студентам некачественные курсы йоги.

Источник информации:

http://www.telegraphindia.com/1160430/jsp/nation/story_83063.jsp#.VysMXPl95dg

 

  1. Университет создает дешевые осязаемые чернила для слепых (Тайвань)

(CNET)

Исследователи из Тамассатского Университета в Таиланде создали нечто, называемое Touchable Ink («осязаемые чернила»), которые потенциально могут сделать чтение намного дешевле для слепых.

В соответствии с пресс-релизом, новые чернила имеют способность расти при нагревании, превращая плоский ряд печатных букв в шрифт Брайля тисненой версии, читаемой пальцами. Университет ожидает, что данная разработка совместно с Samsung в конечном итоге будет в состоянии использоваться в обычных принтерах.

Источник информации:

http://www.cnet.com/news/thai-university-creates-touchable-ink-for-the-blind/

 

  1. Университеты для женщин урбанизируются (Япония)

(The Japan News)

Женские университеты в пригородных районах столичного Токио все чаще переезжают в центр города в попытке увеличить число претендентов на обучение, сообщает Yomiuri Shimbun.

В последние годы такие университеты открыли новые отделы или перемещают уже имеющиеся на места вблизи станций в центральной части Токио для коммуникационного удобства. Однако продолжают расти в женских университетах такие проблемы, как предпочтения для совместного обучения и тот факт, что число 18-летних начнет снижаться с 2018 года.

“Студенты сегодня делают акцент на охоте за рабочими местами, поэтому для университета важно иметь университетский городок в центре Токио, недалеко от штаб-квартир многих компаний”, – сказал профессор Тошихито Каяно одного из токийских вузов.

Источник информации: http://the-japan-news.com/news/article/0002912881

 

  1. Университеты получают предупреждения касательно плагиата (Тайланд)

(Bangkok Post)

Управление Комиссии по высшему образованию предупредило университеты о том, что они несут ответственность за большее внимание к  качеству преподавания, особенно на университетском уровне, после двух случаев подачи тезисов с наличием плагиата в Силпакорнском университете, которые были опубликованы в прошлом месяце.

Источник информации:

http://www.bangkokpost.com/news/general/955793/ohec-warns-unis-on-academic-plagiarism

 

  1. Эксперты говорят о необходимости автономии университетов (Пакистан)

(Pakistan Today)

Участники второго круглого стола конференции «Шесть лет 18-й конституционной поправки: справедливость и автономия университетов», потребовали выполнения 18-й конституционной поправки в образовании, особенно в секторе высшего образования, а также отметили, что автономия университетов должна быть обеспечена, сообщает Pakistan Today.

Источник информации:

http://www.pakistantoday.com.pk/2016/05/03/city/lahore/experts-at-roundtable-demand-govt-to-grant-autonomy-to-universities/

 

  1. Правительство собирается ослабить контроль над университетами (Индия)

(Livemint)

Признанных в стране университетов ожидает лучшее будущее в ближайшее время, так как правительство намерено ослабить нормы, регулирующие их деятельность, и готовит план по ограничению полномочий Комиссии по грантам университетов касательно контроля над высшими учебными заведениями.

Источник информации:

http://www.livemint.com/Politics/VOSWyIbR4IskPD3l5mReKI/Govt-may-relax-norms-for-deemed-universities.html

 

  1. Активисты требуют национализации вузов (Тайвань)

(Taipei Times)

Активисты говорят, что жесткое регулирование и движение к национализации, а вовсе не поднятие платы за обучение, являются решением проблемы падения числа студентов, что ведет университеты к фискальной пропасти.

«Обездоленные студенты вынуждены платить больше за низкокачественное образование из-за нашей неспособности создать систему отсеивания вузов», – заявляет Генеральный директор Альянса Тайваня по улучшению прав и благосостояния молодежи Yeh Da Hua. Гендиректор также осудил планы Министерства образования Тайваня по преодолению фискального кризиса за счет разрешения частным университетам поднимать плату за обучение при расширении временных рамок для студентов для погашения кредитов.

Источник информации:

http://www.taipeitimes.com/News/taiwan/archives/2016/04/29/2003645098

 

  1. Рост числа исследователей-миллионеров (Китай)

(South China Morning Post)

Усилия правительства сделать науку и технику основой для развития страны вывели новую «породу» высокооплачиваемых ученых, которые ведут подъем нации как мирового государства в области научных исследований, пишет Стивен Чен для South China Morning Post.

Китай в настоящее время является вторым по величине донором в мире высококачественных научно-исследовательских работ и следует сразу за Соединенными Штатами. Более высокие зарплаты и другие финансовые выгоды – во многом благодаря щедрости правительства – помогают пополнить ряды исследовательских групп Китая.

Источник информации:

http://www.scmp.com/news/china/policies-politics/article/1939032/rise-chinas-millionaire-research-scientists

 

  1. «Хищные конференции» в Японии

(The Japan Times)

В Японии укрепляют свои позиции в академических кругах организаторы так называемых «хищных конференций», под которыми понимают  некоммерческие, некачественные академические конференции, которые эксплуатируют потребность исследователей делиться и публиковать свои исследования. Они мало способствуют области академических знаний, но генерируют много доходов для банковских счетов организаторов. Количество таких конференций подсчитать трудно, поскольку проводятся довольно часто.

Источник информации:

http://www.japantimes.co.jp/community/2016/05/11/issues/predatory-conferences-stalk-japans-groves-academia/

 

  1. Университет Дели защищает подлинность диплома премьер-министра (Индия)

(The Hindu)

Преуменьшая утверждения о вопиющих несоответствиях, университет Дели на прошлой неделе заявил, что степень бакалавра премьер-министра Нарендра Моди является “подлинной” и имеет все соответствующие записи. Разъяснение от Университета было сделано на фоне острых политических споров о подлинности диплома преиьер-министра

Источник информации:

http://www.thehindu.com/news/cities/Delhi/narendra-modis-degree-authentic-delhi-university-registrar-tarun-das/article8581258.ece

 

 

 

  1. Университеты примут жесткие меры против гендерного насилия (Шри‑Ланка)

(Colombo Page)

Университеты в Шри-Ланке решили принять решительные меры против издевательств и насилия в отношении женщин-студентов после того, как студентка первого курса Университета Kelaniya подверглась нападению со стороны группы студентов старших курсов во время издевательств, сообщает Colombo Page. В соответствии с Законом об университетах, преступники могут быть приговорены к лишению свободы от двух до пяти лет.

Источник информации:

http://www.colombopage.com/archive_16A/May08_1462719010CH.php

 

 

  1. Двадцать государственных университетов функционируют без ректоров (Пакистан)

(Daily Times)

Отсутствие постоянных проректоров в 20 университетах в государственном секторе по всей стране вызывает вопросы касательно качества и управления в секторе высшего образования, и в то же время ставит под вопрос бдительность и исполнительность федерального и провинциальных правительств, пишет Мухаммад Асад Чаудхри для Daily Times.

Источник информации:

http://dailytimes.com.pk/islamabad/09-May-16/20-public-sector-universities-have-no-permanent-vcs

 

 

 

  1. Нобелевские лауреаты встретятся со студентами в университетах Пхеньяна (Северная Корея)

(The Japan Times)

Группа лауреатов Нобелевской премии посетила завязанную в узел санкциями Северную Корею, несмотря на возражения со стороны Южной Кореи, заявив, что они хотели расширить рамки сотрудничества, принося неполитическую, ученую дипломатию в изолированную от ядерного вооруженного государства местность, сообщает Reuters.

Источник информации:

http://www.japantimes.co.jp/news/2016/05/07/asia-pacific/nobel-laureates-visit-north-korea-meet-with-students-at-elite-pyongyang-universities/#.Vz2NaNSLRkj

 

  1. Ожидается больше сингапурских студентов в Австралии (Сингапур)

(Channel News Asia)

После решения правительства Сингапура признать австралийские дипломы в области права, медицины и социального здоровья как части всестороннего стратегического партнерства Сингапура и Австралии, ожидается значительное увеличение числа сингапурских студентов в вузах Австралии.

Источник информации:

http://www.channelnewsasia.com/news/singapore/more-singaporeans/2776788.html

 

  1. Заморозка сотрудничества в сфере высшего образования в Китае

(Inside Higher Ed)

Новый строгий закон, регулирующий иностранные негосударственные организации в КНР, может ограничить деятельность высших учебных учреждений за границей множеством способов.

Принятый в прошлом месяце парламентом Китая Закон требует от иностранных негосударственных организаций, действующих на территории КНР, регистрации в органах полиции и ведения деятельности под контролем утвержденных спонсорских организаций.

Этот Закон, который, по утверждениям критиков, дает слишком широкие полномочия органам полиции, был отмечен рядом государств как «замораживающий» иностранные негосударственные организации. Госсекретарь США Дж. Керри выразил в своем заявлении озабоченность о том, что Закон негативно скажется на налаживании связей между их странами и на развитии гражданского общества в Китае.

Источник информации:

https://www.insidehighered.com/news/2016/05/11/chinas-strict-new-law-regulating-foreign-ngo-raises-questions-universities

 

  1. Студенческая активность выводит анти-кастовую борьбу на новый уровень (Индия)

(University World News)

Среди основных социальных проблем в Индии – наличие кастовой системы, из-за которой страдает много молодых людей. Низшая каста «неприкасаемых», хоть и имеет теперь возможность получать высшее образование, но сталкивается с огромными трудностями и всевозможными препятствиями в карьерном росте. В связи с этим наблюдалось повышение студенческой активности в форме протестов и митингов, которые, в свою очередь, потянули за собой столкновения с полицией и применение жестких мер по отношению к студентам.

Источник информации:

http://www.universityworldnews.com/article.php?story=20160513170413125

 

  1. Студенческое движение строит более широкую политическую платформу (Япония)

(University World News)

В Японии можно наблюдать, как студенческие силы принимают все большее участие в политической жизни страны. Наиболее активным «игроком» является SEALDS (студенческое политическое движение). Политические эксперты утверждают, что студенческое движение продолжит набирать популярность в связи с принятием в июне прошлого года закона, снижающего возрастной ценз на выборах с 20 до 18 лет.

Источник информации:

http://www.universityworldnews.com/article.php?story=20160511122957470

 

  1. Последствия «справедливых» квот на поступление в вузы (Китай)

(University World News)

Результатом изменений приема в университеты, суть которых – дать возможность большему числу студентов из бедных районов учиться в престижных дорогих вузах, стали массовые демонстрации протеста родителей, которые опасаются, что эти квоты будут финансироваться за счет местных студентов. По данным официальных газет, митинги вспыхнули минимум в шести городах в провинции Цзянсу и Хубэй.

Источник информации:

http://www.universityworldnews.com/article.php?story=20160517233537453

 

  1. Министерство составит рейтинг из 73 сельскохозяйственных университетов (Индия)

(The Times of India)

В Индии Национальная академия сельскохозяйственных наук разрабатывает методологию оценивания вузов и уже подготовила систему основных параметров для этого, которая в скором времени будет предложена университетам Министерством сельского хозяйства. Основными оценочными критериями будут: передача технологий фермерам, увеличение роста сельскохозяйственного производства в области юрисдикции университета, качество, предоставляемое университетами, преподавательская и научно-исследовательская составляющие.

Источник информации:

http://timesofindia.indiatimes.com/home/education/news/Now-Centre-to-rank-73-agricultural-universities/articleshow/52275318.cms

 

  1. Студенческое движение оставило неизгладимый след в обществе (Гонконг)

(University World News)

В Гонконге продолжает свое активное участие в политической жизни общества молодежь. Наиболее яркой тенденцией можно назвать переход от пассивной политической позиции к активной, а также то, что самыми активными участниками разнообразных массовых движений, в т. ч. движения Umbrella, являются старшеклассники и студенты.

Источник информации:

http://www.universityworldnews.com/article.php?story=20160517122515926

 

  1. Новый интерес на международной выставке образования (Китай)

(Shanghai Daily)

Университеты и организации из стран, которые традиционно не были популярными для китайских студентов, приняли участие в ежегодной China International Education Exhibition Tour впервые, в том числе учреждения из Объединенных Арабских Эмиратов, пишет Ян Мэйпинг для Shanghai Daily.

Отмечается рост числа китайских студентов в ОАЭ (от 300 до 800 человек) за последние три года.

Источник информации:

http://www.shanghaidaily.com/metro/education/International-universities-court-China-candidates/shdaily.shtml

 

 

  1. Университетам напоминают о важности флагов (Индия)

(Deccan Chronicle)

Комиссия по университетским грантам напомнила университетам о важности национального флага. На собрании проректоров всех вузов Секретарь Комиссии Джаспал Сандху обратился с пожеланием, чтобы университеты внедрили эффективный механизм для создания осведомленности за строгое соблюдение и предотвращение нарушений Национального закона о чести и Кодекса флага Индии. Так, бумажные флаги не должны выбрасываться, бросаться на землю после важных национальных, культурных и спортивных мероприятий.

Источник информации:

http://www.deccanchronicle.com/nation/current-affairs/190516/ugc-writes-to-universities-on-tricolour-importance.html

 

 

  1. Слишком большой набор китайских студентов ставит под угрозу качество образования (Южная Корея)

(The Korea Times)

Рывок местных университетов привлечь как можно большее количество китайских студентов бросает тень на их усилия по глобализации своих кампусов за счет приема большего числа иностранных студентов.

Специалисты в области образования отмечают, что колледжи и университеты в слепой погоне за деньгами прибегали к вербовке множества китайских студентов, не имея соответствующих программ, чтобы удовлетворить их потребности и обесп6ечить качество образования.

Во многих вузах студенты из Китая составляют больше половины от всех иностранных студентов, что негативно сказывается на разнообразии и влечет за собой конфликты между местными и иностранными учащимися. По данным правительства Южной Кореи, 1941 студент бросил некачественное обучение, что составляет 46% от всех иностранных «студентов-недоучек».

Источник информации:

http://www.koreatimes.co.kr/www/news/nation/2016/05/181_205003.html

 

  1. Гендерные вопросы в Пакистане

(The Indian Express)

Кампус Университета Сарходха Лахор запретил «посиделки» девочек и мальчиков «один-на-один», в том числе, и в аудиториях. Такие нововведенные правила вызваны требованиями исламских культурных норм, а также жалобами родителей.

Источник информации:

http://indianexpress.com/article/world/world-news/pakistan-university-bans-boys-and-girls-from-sitting-as-couple-2805383/

 

  1. Студенты религиозного университета выступают против Закона об образовании (Бангладеш)

(University World New)

Восемь студенческих организаций, представляющие университеты и школы, как правило, с религиозной основой, собрались в Бангладеше в знак протеста новому предлагаемому Закону об образовании. Они опасаются, что Закон может пошатнуть систему Исламского образования, подчиняя ее под определенный контроль правительства. Закон обяжет религиозные школы взять за основу традиционную учебную программу.

Источник информации:

http://www.universityworldnews.com/article.php?story=20160527181018535

  1. Стремительный рост Китая в рейтингах национальных систем

(University World New)

Согласно ежегодному рейтингу Universities 21 for 2016, страной с наивысшим уровнем производительности оказался Китай: 4 места в первой тридцатке. За период с 2013 по 2016 г. г. КНР поднялась в международных рейтингах в целом на 12 позиций.

Источник информации:

http://www.universityworldnews.com/article.php?story=20160524152629113

  1. Новый министр образования решает корректировать учебники по истории (Тайвань)

(Focus Taiwan)

Новый министр образования Тайваня Пэн Вэнь-Чун представила несколько основных стратегий, в которые вошла и корректировка школьной учебной программы по истории. Изменения, наподобие замены «периода японской оккупации» на период «японской колониальной окуппации», вызвали студенческие протесты, так как воспринимаются Китай-ориентированными».

Источник информации: http://focustaiwan.tw/news/aedu/201605210008.aspx

 

  1. Рекордные 97% выпускников Японии, которые нашли работу

(The Japan Times)

Рекордные 97,3% выпускников университетов в Японии были трудоустроены по состоянию на начало нового фискального года 1-го апреля 2016 года, согласно правительственным данным, что свидетельствует о повышении «аппетита» компаний на набор персонала. Следует отметить, что по сравнению с прошлым годом, уровень трудоустройства ищущих работу выпускников вузов вырос на 0,6%.

Источник информации:

http://www.japantimes.co.jp/news/2016/05/20/business/economy-business/record-97-university-graduates-land-jobs/#.V1FKPtSLRkj

 

  1. Китайский миллиардер запускает крупнейший в мире приз по образованию

(TES)

Китайский интернет-миллиардер запустил крупнейший в мире образовательный приз на сумму более £ 5 млн (US $ 7,3 млн) в Гонконге на прошлой неделе, пишет Ричард Воган для TES.

Награда, названная «Yidan премия», будет признавать “выдающимися” личностями учителей или группы людей, работающих в сфере образования, предоставляя им значительные инвестиции для финансирования своих проектов.  «Yidan премия» стремится стать «нобелевской премией» в области образования, бросая вызов Глобальному Призу учителя (US $ 1 миллион), который считается крупнейшей наградой в области образования по всему миру.

Источник информации:

https://www.tes.com/news/school-news/breaking-news/chinese-billionaire-launches-worlds-biggest-education-prize

  1. Студенты религиозного университета выступают против Закона об образовании (Бангладеш)

(University World New)

Восемь студенческих организаций, представляющие университеты и школы, как правило, с религиозной основой, собрались в Бангладеше в знак протеста новому предлагаемому Закону об образовании. Они опасаются, что Закон может пошатнуть систему Исламского образования, подчиняя ее под определенный контроль правительства. Закон обяжет религиозные школы взять за основу традиционную учебную программу.

Источник информации:

http://www.universityworldnews.com/article.php?story=20160527181018535

  1. Стремительный рост Китая в рейтингах национальных систем

(University World New)

Согласно ежегодному рейтингу Universities 21 for 2016, страной с наивысшим уровнем производительности оказался Китай: 4 места в первой тридцатке. За период с 2013 по 2016 г. г. КНР поднялась в международных рейтингах в целом на 12 позиций.

Источник информации:

http://www.universityworldnews.com/article.php?story=20160524152629113

  1. Новый министр образования решает корректировать учебники по истории (Тайвань)

(Focus Taiwan)

Новый министр образования Тайваня Пэн Вэнь-Чун представила несколько основных стратегий, в которые вошла и корректировка школьной учебной программы по истории. Изменения, наподобие замены «периода японской оккупации» на период «японской колониальной окуппации», вызвали студенческие протесты, так как воспринимаются Китай-ориентированными».

Источник информации: http://focustaiwan.tw/news/aedu/201605210008.aspx

 

  1. Рекордные 97% выпускников Японии, которые нашли работу

(The Japan Times)

Рекордные 97,3% выпускников университетов в Японии были трудоустроены по состоянию на начало нового фискального года 1-го апреля 2016 года, согласно правительственным данным, что свидетельствует о повышении «аппетита» компаний на набор персонала. Следует отметить, что по сравнению с прошлым годом, уровень трудоустройства ищущих работу выпускников вузов вырос на 0,6%.

Источник информации:

http://www.japantimes.co.jp/news/2016/05/20/business/economy-business/record-97-university-graduates-land-jobs/#.V1FKPtSLRkj

 

  1. Китайский миллиардер запускает крупнейший в мире приз по образованию

(TES)

Китайский интернет-миллиардер запустил крупнейший в мире образовательный приз на сумму более £ 5 млн (US $ 7,3 млн) в Гонконге на прошлой неделе, пишет Ричард Воган для TES.

Награда, названная «Yidan премия», будет признавать “выдающимися” личностями учителей или группы людей, работающих в сфере образования, предоставляя им значительные инвестиции для финансирования своих проектов.  «Yidan премия» стремится стать «нобелевской премией» в области образования, бросая вызов Глобальному Призу учителя (US $ 1 миллион), который считается крупнейшей наградой в области образования по всему миру.

Источник информации:

https://www.tes.com/news/school-news/breaking-news/chinese-billionaire-launches-worlds-biggest-education-prize