Согласно опроса, проведенного в 2016 году в Великобритании, при выборе места обучения абитуриенты стали меньше обращать внимание на рейтинг и репутацию университета.
Такой опрос ежегодно проводит UK’s Association of University Directors of Estates (Ассоциация директоров университетов по недвижимости). Несмотря на то, что в 2016 году при выборе университета для 44 % студентов приоритетными были академические рейтинги, а 42 % больше внимание обращали на его репутацию, оба эти показатели уменьшились на 5 % по сравнению с 2015 годом.
Обращает внимание, что для 4 % студентов удобство инфраструктуры и качество социальных объектов стало определяющим при выборе университета.
Исходя из наметившейся тенденции, в борьбе за студентов многие университеты в своих рекламных изданиях стали подробно описывать социальные пространства – места в кафе и продуктовых залах и т.п.