В 2015 году исполнилось пять лет с начала осуществления государственной программы реформы и развития образования на средне и долгосрочную перспективу /2010-2020 гг./. “Мы пригласили независимую третью сторону для проведения оценки развития образования Китая, результаты которой показали, что общий уровень развития образования Китая превысил среднемировой”, ─ отметил Юань Гуйжэнь.
По его словам, данный вывод был сделан исходя из следующих ключевых данных: во-первых, валовой показатель охвата образованием детей дошкольного возраста достиг среднего уровня стран со средними и высокими доходами. Во-вторых, коэффициент охвата девятилетним обязательным образованием в стране превысил средний уровень стран с высокими доходами. В-третьих, посещаемость средних школ второй ступени и коэффициент охвата высшим образованием оказались выше среднего уровня стран со средними и высокими доходами.